Михаил Кучеренко (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Проект Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
 
Проект Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
О разработке проектов концепций модернизации учебных предметов
 
predmetconcept.ru
Обсуждение показателей мониторинга
 
Проект регламента обработки данных
Подходы к расчёту индексных показателей
ОСИ, ПОКАЗАТЕЛИ, УРОВНИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА МСО КРАСНОЯРСКА (ТЕСТОВЫЙ)
Рабочая группа: Кадровое обеспечение, Обсуждение показателей раздела 2. "Кадровое обеспечение" Мониторинга школ Красноярска
 
Предложения инициативной группы:

! Не определен вес каждого из направлений, а также внутри направлений, т.к. сначала требуется согласование в общем, а затем необходимо провести баллирование
 
Направление
 
Время, периодичность
 
Источник  информации  
 
Примечание
  Процент укомплектованности кадрами    
октябрь, 1 раз в год
  база КИАСУО        
  Квалификационная категория              
  Доля педагогов, имеющих высшую   квалификационную категорию (процент от общего числа педагогов, без учета   находящихся в декретном отпуске, без совместителей, без педагогов   дополнительного образования)    
май
  база КИАСУО     Если подведение итогов   осуществляется 1 раз, то только в мае, если дважды, то в декабре и мае  
  Доля педагогов, имеющих первую   квалификационную категорию (процент от общего числа педагогов, без учета находящихся   в декретном отпуске, без совместителей, без педагогов дополнительного   образования)    
май
  база КИАСУО  
  Результативность   педагогов по подготовке призеров и победителей олимпиад, НПК, состязаниях   дополнительного образования              
  Доля педагогов, находящихся в базе   данных «Успех», «Одаренные дети» (процент от общего числа педагогов, без   учета находящихся в декретном отпуске, без совместителей)    
май
  база данных «Успех», «Одаренные   дети»     Хорошо бы иметь одну базу данных   по одаренным детям.   В базе нужны отличия итогов работы   педагогов дополнительного образования и учителей. В таком случае необходимо   рассматривать два показателя:   - по учителям   - по педагогам дополнительного   образования. За целое число соответственно брать всех учителей/всех педагогов   доп. образования            
  Общая сумма баллов, набранная   учащимися, в академических состязаниях    
май
  база данных «Успех», «Одаренные   дети»  
  Общая сумма баллов, набранная   учащимися, в состязаниях дополнительного образования внутри   общеобразовательной организации    
май
  база данных «Успех», «Одаренные   дети»  
  Участие в   профессиональных конкурсах (очное)              
  Количество педагогов,   участвовавших в профессиональных конкурсах на уровне города:   - участник   - лауреат   - победитель    
май
  ОО     Указывается ссылка на место   размещения приказа, договора (сайт ОО, ИПК,…), номер приказа или договора?  
  Количество педагогов,   участвовавших в профессиональных конкурсах на уровне края:   - участник   - лауреат   - победитель    
май
  Количество педагогов,   участвовавших в профессиональных конкурсах на уровне РФ:   - участник   - лауреат   - победитель    
май
  Количество педагогов,   участвовавших в профессиональных международных конкурсах:   - участник   - лауреат   - победитель    
май
  Наличие на базе общеобразовательной организации пилотных,   базовых, стажерских, инновационных, апробационных площадок                
  на уровне района    
май
  ОО     Указывается ссылка на место   размещения приказа, договора (сайт ОО, ИПК,…), номер приказа или договора?  
  на уровне города    
май
  на уровне края    
май
  на уровне РФ    
май
  на международном уровне    
май
  Организация и выступления на мероприятиях              
  Организация методического   мероприятия (конференция, семинар, педагогический марафон) на уровне    - район   - город   - край   - РФ   - м/н    
        Можно сократить список, определив   значимые конференции для города:   «Современная дидактика»   «Практики развития»   «Краевой педагогический марафон»    
  Выступление на методическом   мероприятии    
        Можно сократить список, определив   значимые конференции для города:   «Современная дидактика»   «Практики развития»   «Краевой педагогический марафон»  
Пример определения баллов по направлению «Организация методического мероприятия» (при условии сохранения всех мероприятий)
              до 3 часов     1 день (более 3 часов)     2 дня       3 дня     4 дня     5 дней     6 дней                                
  семинар     район                                                                          
  город                                                                          
  край                                                                          
  РФ                                                                          
  м/н                                                                          
  конференция         район                                                                          
  город                                                                          
  край                                                                          
  РФ                                                                          
  м/н                                                                          
  марафон         район                                                                          
  город                                                                          
  край                                                                          
  РФ                                                                          
  м/н                                                                          
                                                                                   
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
Рабочая группа: Кадровое обеспечение, Обсуждение показателей раздела 2. "Кадровое обеспечение" Мониторинга школ Красноярска
 
Рабочая группа КИМЦ предлагает следующие показатели в "Индекс квалификации кадрового состава":
  1. мероприятия и события,
  2. профессиональные конкурсы,
  3. публикации,
  4. работа в методических объединениях,
  5. повышение квалификации.
Рабочая группа: "Индекс внеакадемических достижений учащихся", Обсуждение индекса раздела 1. "Образовательные результаты" Мониторинга школ Красноярска
 
Предложения в мониторинг по Детскому движению

Для учета в мониторинге так же необходимы 2 документа – Положение о мероприятии и Протокол.
  1. Положение и протокол готовит организатор дела (район, школа…)
    Будем учитывать те мероприятия, которые проводятся под эгидой районной или городской инициативы школьников. Районные мероприятия утверждаются в ТОО, городские - в ГУО (гриф согласовано районной или городской детской организацией и печать ТОО или ГУО)
    В мониторинг включать мероприятия, согласованные с районной детской организацией (соблюдаем 2 условия: сетевое взаимодействие и согласование). Учет проектов, получивших грантовую поддержку или те проекты, в которых участвуют несколько школ.
  2. Внести в базу «Успех» социально-значимое направление! (думаем, что его там нет)
  3. Должны быть критерии - участник или организатор.
  4. Руководитель в течение 2х недель после проведенного мероприятия отправляет протокол с участниками мероприятия, которых необходимо внести.
  5. Волонтер участвует в 3х мероприятиях- плюсики по итогам года
  6. Взрослого указываем! Формулировка такая же как и при участии в других мероприятиях
Скрытый текст
Рабочая группа: Инфраструктурное обеспечение, Обсуждение показателей раздела 3. "Инфраструктурное обеспечение" Мониторинга школ Красноярска
 
Предложения от рабочей группы:

В Национальной инициативе "Наша новая школа" сказано, что "Новая школа - это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями - школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой - столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством."
Школы города Красноярска в основном постройки 20 века (здесь нужна аналитика состояния зданий школ). Эти школы строились под старые нормы: система образования была классно-урочной, нормы СанПиН, Госпожнадзора также очень отличались от нынешних. Реконструкция зданий, если и осуществлялась, то в основном благодаря активности директоров. Сегодняшняя школа должна, в первую очередь, отвечать безопасности, быть привлекательной для детей и родителей, быть удобным местом для работы учителей. Она должна отвечать задачам ФГОС, кабинеты должны быть мобильными, чтобы в зависимости от задач образовательной деятельности на занятии их легко можно было бы зонировать, выделяя пространства для индивидуальной и групповой работы, проектной и исследовательской деятельности, для презентации проектов и продуктов, обсуждения и рефлексии. В школе должны быть обустроены места для взаимодействия, общения с родителями, которые часто вынуждены стоять или сидеть около входа в школу. Если строительство спортивных дворов в городе продвигается, то ремонт спортивных залов - это тоже в основном забота директора. Полы и стены, раздевалки, душевые и туалеты - дело очень затратное и без помощи спонсоров, инвесторов его не осилить. В условиях инклюзивного образования в школе должна быть создана доступная среда. Средства в рамках целевой программы "Доступная среда" выделяются на конкурсной основе, а это означает, что не во всех школах эта среда создается за счет федеральных субсидий. Здоровье детей - это качественное обеспечение горячим питанием, это эффективная организация питания, а значит создание условий для его осуществления (столовая, производственные помещения, буфет).
Строительство новых школ в условиях дефицита бюджетных средств продвигается медленно. Школа вынуждена искать дополнительные места в пространстве микрорайона, города (при наличии транспорта) для реализации в полном объеме образовательной программы. Это могут быть дополнительные здания, помещения, что требует также немалых затрат.
Создание современного информационного образовательного пространства - это не просто наполнение школы современной техникой. Если сайты у школ есть, то являются ли они интерактивным? Создание образовательных порталов, включающих электронные журналы, электронные дневники, форумы для общения, образовательные среды для детей как обучающие, так и для контроля, и мн. др.

Предложение включить в качестве критериев для мониторинга как инструмента управления качеством образования:

1. Создание современных образовательных сред. Оценивается один раз в год во время приемки школ к новому учебному году. Оценка может производиться по двум уровням: бюджетное финансирование на конкурсной основе и за счет привлеченных внебюджетных средств (стоимость вклада надо обсуждать)
  • создание элементов доступной среды
  • реконструкция, ремонт столовой и производственных помещений, приобретение необходимого оборудования
  • капитальный ремонт или реконструкция спортивного зала
  • реконструкция спортивных площадок
  • строительство спортивных площадок
  • создание современных учебных кабинетов
  • создание образовательных пространств в интерьерах   школы, отвечающих требованиям ФГОС и задачам основной образовательной программы школы
  • создание дополнительных образовательных пространств вне школы
  • оформление пришкольного участка в соответствие с концепцией, имеющей образовательный, досуговый характер
  • создание структурных подразделений, обеспечивающих повышение эффективности и качества образования
2. Привлечение дополнительных средств (в руб.)
  • бюджетных на конкурсной основе
  • внебюджетных (спонсорские, благотворительные, добровольные пожертвования)
Рабочая группа: Партнёрское взаимодействие, Обсуждение показателей раздела 4. "Партнёрское взаимодействие" Мониторинга школ Красноярска
 
Цитата
Александр Овчинников написал:
П4.5. – Процент привлеченных средств от муниципального бюджета учреждения
Сумма привлечённых средств определяется на основании бухгалтерской выписки со счёта учреждения.
Муниципальный бюджет учреждения определяется на основании муниципального задания учреждения.
Часто наблюдаю, что "муниципальный бюджет учреждения" меняется несколько раз за год. Нужно регламентировать момент фиксации его величины. Как можно ближе к моменту вычислений.
Как завести блог на этом сайте?
 
Для этого необходимо зарегистрироваться и перейти на страницу (ссылка появится в верхнем правом меню пользователя) создания блога.
Страницы: 1