Александр Овчинников (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Общие вопросы и предложения по Системе мониторинга
 
Уважаемые коллеги!

Благодарим Вас за участие в нашем вебинаре "Рейтинги в образовании: сильные и слабые стороны", который состоялся 17 февраля 2016 года.


Все материалы вебинара, включая его запись и сборник статей ОПРФ о рейтингах в образовании, доступны по [URL=http://www.rtc-edu.ru/trainings/vebinar/483]этой ссылке[/URL].


Предлагаем Вам ознакомиться с интересной статьей "[URL=http://ug.ru/article/903]Место в рейтинге. Мотивация или санкция?[/URL]", которую подготовили журналисты Независимого педагогического издания "Учительская газета".
Проект ЕМОП города Красноярска, Тема для рабочей и авторской группы проекта
 
Коллеги!

Черновик описания проекта:
https://docs.google.com/document/d/14HR_6HfyjIivEBVb5tXbDLI2Q410jTyUSfZ0yJabGoU/­pub
Сетевое взаимодействие, сетевые программы и т.д.
 
Тема создана по итогу работы площадки Второй открытой Красноярской методической недели дополнительного образования 10 ноября 2015 года.

Здесь про сетевое всё!
Обсуждение показателей мониторинга
 
Начато оформление блока технологических формул:
[URL=https://docs.google.com/document/d/1UMpaflcvH3whb9djZZWLUfSJJeX9kGRGZbyBTUwTmr8/edit#heading=h.r47jy7qzs8yq]https://docs.google.com/document/d/1UMpaflcvH3whb9djZZWLUfSJJeX9kGRGZbyBTUwTmr8/edit#heading=h.r47jy...[/URL]

Если у кого-нибудь есть желание и достаточная квалификация, то присоединяйтесь к проверке и доработке формул.
Обсуждение показателей мониторинга
 
Основная ссылка на документ по мониторингу:
[URL=https://docs.google.com/document/d/1UMpaflcvH3whb9djZZWLUfSJJeX9kGRGZbyBTUwTmr8/edit?usp=sharing]https://docs.google.com/document/d/1UMpaflcvH3whb9djZZWLUfSJJeX9kGRGZbyBTUwTmr8/edit?usp=sharing[/URL]
Система управления мониторингом
 
Я Вы читаете это сообщение, то у Вас есть реальный шанс определить будущее муниципальной системы образования города Красноярска.

Подписывайтесь на этот форум и отмечайтесь, что Вы здесь есть!

Напоминаю общий принцип:
Если сообщество ничего не предлагает, то решение принимается рабочей группой во главе с руководителем ГУО.

То есть можно подождать, пока кто-то что-то придумает, но потом претензии предъявлять будет несколько странно :)

Для тех, кто это читает - бонус!
[URL=https://youtu.be/-wJo0zlq8z4]https://youtu.be/-wJo0zlq8z4[/URL] - Видео со встречи 16 октября 2015 года по системе Мониторинга.
Рабочая группа: Партнёрское взаимодействие, Обсуждение показателей раздела 4. "Партнёрское взаимодействие" Мониторинга школ Красноярска
 
[B]П.4.1.-П.4.3. Индексы партнёрского взаимодействия
[/B]
Индекс рассчитывается раз в учебный год. Возможны промежуточные ежеквартальные отсечки.

Выделяется три типа партнёрских взаимодействий:[LIST]
[*]Совместная реализация образовательных программ.
[*]Совместная организация событий (разовых мероприятий).
[*]Совместная реализация проектов – партнёрские взаимодействия, не попадающие в другие типы.
[/LIST]Выделяется три масштаба партнёрских взаимодействий[LIST]
[*]Подсистемные (межшкольные) – взаимодействия с учреждениями одной подсистемы (общее образование, дошкольное образование, дополнительное образование).
[*]Внутрисистемные – взаимодействия с учреждениями муниципальной системы образования города Красноярска.
[*]Внесистемные – взаимодействия с любыми другим учреждениями.
[/LIST]Формируется перечень индексных мероприятий, фиксирующих партнёрские взаимодействия, к которым предъявляются следующие требования:[LIST]
[*]Наличие положения о мероприятии, с указанием организатора.
[*]Возможность (согласно положению) участия в мероприятии любого из общеобразовательных учреждений города Красноярска.
[*]Наличие протокола мероприятия, с указанием участников и победителей.
[/LIST]По отношению к индексным мероприятиям вводятся следующие статусы:[LIST]
[*]Участник – учреждение, подавшее заявку на участие в данном индексном мероприятии.
[*]Победитель – учреждение, чья заявка была утверждена, в рамках данного индексного мероприятия.
[*]Организатор – учреждение, проводящее данное индексное мероприятие.
[/LIST]Индексные баллы:[LIST]
[*]Участник +1.
[*]Победитель +5.
[*]Организатор +3.
[/LIST][B]Примеры индексных мероприятий[/B]

Подсистемные:[LIST]
[*]Формирование сети городских методических объединений общеобразовательных учреждений.
[*]…
[/LIST]Внутрисистемные:[LIST]
[*]Формирование реестра сетевых образовательных программ МСО города Красноярска.
[*]…
[/LIST]Внесистемные:[LIST]
[*]Конкурс на получение статуса Федеральной экспериментальной площадки.
[*]...
[/LIST]
Общие вопросы и предложения по Системе мониторинга
 
[B]Регламент учёта показателей мониторинга при начислении заработной платы директоров школ
[/B][URL=https://docs.google.com/document/d/1UMpaflcvH3whb9djZZWLUfSJJeX9kGRGZbyBTUwTmr8/edit#heading=h.gi8u2cu83mpm]https://docs.google.com/document/d/1UMpaflcvH3whb9djZZWLUfSJJeX9kGRGZbyBTUwTmr8/edit#heading=h.gi8u2...[/URL][B]
[/B]
Рабочая группа: Кадровое обеспечение, Обсуждение показателей раздела 2. "Кадровое обеспечение" Мониторинга школ Красноярска
 
[B]П2.3. – Количество привлеченных средств, вложенных в кадровое обеспечение (руб/чел)[/B]
Сумма привлеченных средств, вложенная в кадровое обеспечение, определяется на основании выписки со счёта учреждения по расходам, напрямую связанным с повышением качества профессиональных кадров (курсы повышения квалификации, стажировки, командировки, …).
Показатель определяется как относительный к количеству всех сотрудников учреждения.
Рабочая группа: Инфраструктурное обеспечение, Обсуждение показателей раздела 3. "Инфраструктурное обеспечение" Мониторинга школ Красноярска
 
[B]П3.2. – Количество привлеченных средств, вложенных в инфраструктурное обеспечение (руб/м2)[/B]
Сумма привлеченных средств, вложенная в инфраструктурное обеспечение, определяется на основании выписки со счёта учреждения по расходам, напрямую связанным с развитием инфраструктуры (приобретение материально-технических средств, ремонтные работы, приобретение программного обеспечения, ...).Показатель определяется как относительный к общей площадки учреждения.
Рабочая группа: Партнёрское взаимодействие, Обсуждение показателей раздела 4. "Партнёрское взаимодействие" Мониторинга школ Красноярска
 
[B]П4.5. – Процент привлеченных средств от муниципального бюджета учреждения[/B]
Сумма привлечённых средств определяется на основании бухгалтерской выписки со счёта учреждения.
Муниципальный бюджет учреждения определяется на основании муниципального задания учреждения.
Рабочая группа: "Индекс внеакадемических достижений учащихся", Обсуждение индекса раздела 1. "Образовательные результаты" Мониторинга школ Красноярска
 
[CENTER][B]Протокол совещания замов по ВР Октябрьского района от 16.10.2015[/B][/CENTER]

1. Необходим городской план ВР полный, точный, конкретный («закрытый список»)
2. В мониторинге школ учитывать количество участников конкурсов в процентном соотношении от общего числа обучающихся в ОУ
3. Строка записи в базе «Успех»: для удобства ее заполнения каждое ОУ в заявке на мероприятие заполняет по предложенной разработчиками  форме  на каждого участника
4. Предлагаемые статусы: победитель, призер, финалисты, участники, организаторы
Победитель – это 1 место, призер – лауреат, 2 и 3 места
5. Ограничение количества мероприятий в общем
6. УЧЕТ Партнерских мероприятий в рамках межведомственного взаимодействия без списка детей (мероприятия по разнарядке)
7. Не учитывать дистанционные конкурсы
8. Взять на заметку участие детей во флагманских программах (МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА)
9. Определить в городе приоритетные направления развития воспитательной деятельности на год и по возможности учитывать в мониторинге только их: детская инициатива (Территория 2020, КМФ….), волонтерское движение, научно-техническое творчество, ГТО и ЗОЖ, предпринимательство, гражданско-патриотическое направление, учитывать только их?????
10. Учитывать только те мероприятия, Положения о которых пришли не позднее, чем за 2 недели до принятия заявок.
11. При организации мероприятия школой необходимо учитывать как каждого ребенка, участвовавшего в мероприятии, так и всего ОУ в целом.

Вопрос 1: Где находится база «Успех», кто отвечает за внесение в неё данных и как проверить, внесены данные по ОУ или нет?

Вопрос 2: Спортивные мероприятия и гражданско-патриотические (Патриот, Пост №1 и т.д.) – они где учитываются?
Рабочая группа: Партнёрское взаимодействие, Обсуждение показателей раздела 4. "Партнёрское взаимодействие" Мониторинга школ Красноярска
 
Данная тема создана для координации рабочей группы по "Партнёрскому взаимодействию".

[B]Продуктами работы группы являются:[/B]
1. Словарь базовых понятий: партнёрство, взаимодействие, ...
2. Перечень показателей, где по каждому показателю определены:
2.1. Формула (алгоритм) расчёта показателя.
2.2. Регламент сбора и обработки данных: кто, что, откуда, как, когда берет и что с этим дальше делает.
2.3. Форма представления показателя.

[B]Состав:[/B]
Руководитель группы А: Соколова Наталья Викторовна (МБОУ СОШ №46) - [URL=mailto:natvikvas@yandex.ru]natvikvas@yandex.ru[/URL]

[I](О формировании альтернативных групп, сообщайте в данной теме)[/I]
...
Изменено: Александр Овчинников - 21.10.2015 05:46:43
Рабочая группа: Инфраструктурное обеспечение, Обсуждение показателей раздела 3. "Инфраструктурное обеспечение" Мониторинга школ Красноярска
 
Данная тема создана для координации рабочей группы по "Инфраструктурному обеспечению".

[B]Продуктами работы группы являются: [/B]
1. Словарь базовых понятий: инфраструктура, обеспечение, ...
2. Перечень показателей, где по каждому показателю определены:
2.1. Формула (алгоритм) расчёта показателя.
2.2. Регламент сбора и обработки данных: кто, что, откуда, как, когда берет и что с этим дальше делает.
2.3. Форма представления показателя.

[B]Состав: [/B]
Руководитель группы А: Бронникова Ирина Ивановна (Лицей №9) - ???.

(О формировании альтернативных групп, сообщайте в данной теме)
...
Изменено: Александр Овчинников - 22.10.2015 14:57:10
Рабочая группа: Кадровое обеспечение, Обсуждение показателей раздела 2. "Кадровое обеспечение" Мониторинга школ Красноярска
 
Данная тема создана для координации рабочей группы по "Кадровому обеспечению".

[B]Продуктами работы группы являются: [/B]
1. Словарь базовых понятий: кадры, обеспечение, ...
2. Перечень показателей, где по каждому показателю определены:
2.1. Формула (алгоритм) расчёта показателя.
2.2. Регламент сбора и обработки данных: кто, что, откуда, как, когда берет и что с этим дальше делает.
2.3. Форма представления показателя.

[B]Состав: [/B]
Руководитель группы А: Свиридова Ольга Игоревна (Гимназия №1 «Универс») - [URL=mailto:sviridova@univers.su]sviridova@univers.su[/URL].

(О формировании альтернативных групп, сообщайте в данной теме)
...
Изменено: Александр Овчинников - 22.10.2015 14:56:13
Рабочая группа: "Индекс внеакадемических достижений учащихся", Обсуждение индекса раздела 1. "Образовательные результаты" Мониторинга школ Красноярска
 
Данная тема создана для координации рабочей группы по "Индекс внеакадемических достижений учащихся".

[B]Продуктами работы группы являются:[/B]
1. Словарь базовых понятий: достижение, учащиеся, ...
2. Формула (алгоритм) расчёта индекса.
3. Регламент сбора и обработки данных: кто, что, откуда, как, когда берет и что с этим дальше делает.
4. Форма представления индекса.

[B]Состав:[/B]
Куратор группы: в процессе согласования.

Руководитель группы А: ???. (желающим возглавить группу, просьба сообщить об этом в данной теме).
...
Система управления мониторингом
 
Всё что касается вопросов управления системой мониторинга.
Обсуждение показателей мониторинга
 
Всё, что касается показателей мониторинга.
Общие вопросы и предложения по Системе мониторинга
 
В этой ветке все общие вопросы, которые не касаются конкретных показателей и системы управления.
Страницы: 1